Вводный курс «Экономика для менеджеров»  относится к блоку Профессиональное ядро (Major), обеспечивает слушателей Программы подготовки управленческих кадров общеэкономическими знаниями.  В силу этого он является интегративным. В курсе «Экономика для менеджеров» содержатся основные знания целого ряда естественных, социальных и гуманитарных дисциплин. Он тесно связан и находится под влиянием естественных наук: математики, демографической, экономической и социальной статистики, информатики.

Дисциплина "Теория организации" относится к блоку пререквизиты  (курсы выравнивания) и содействует формированию у слушателей научных методов исследования организаций, принципов организации и правил построения организационных структур;  законов организации; принципов самоорганизации и самоуправления и их роли в функционировании организационных структур; основ организационного проектирования.  

Дисциплина «Финансовый менеджмент» относится к блоку Профессиональное ядро (Major), содействует формированию у слушателей профессиональных компетенций по управлению финансами организации, а также системного взгляда на взаимосвязь финансовой составляющей деятельности компании с управленческими функциями.

Целями преподавания дисциплины является формирование у слушателей компетенций по  проведению финансового анализа состояния организации по данным финансовой отчетности, отработка навыков использования аналитических данных при осуществлении финансового планирования, прогнозирования, при оценке инвестиционных проектов и разработке финансовой модели организации, что позволяет принимать и обосновывать грамотные управленческие решения по повышению эффективности деятельности компании. 

Дисциплина по выбору «Бизнес-планирование» относится к блоку Специализация, содействует формированию у слушателей комплексного и научного представления о планировании, разработке перспективных (стратегических), тактических и оперативно-календарных планов организации производственной деятельности предприятий всех организационно-правовых форм и их структурных подразделений.  

Целью преподавания дисциплины является выработка практических умений и навыков по бизнес-планированию в современной рыночной среде независимо от отраслевой принадлежности компаний, уровней и темпов внутрифирменных планов

Дисциплина «Сравнительный менеджмент» относится к блоку Профессиональное ядро (Major), содействует формированию у слушателей системного управленческого мировоззрения

Целями преподавания дисциплины является:

исследование взаимосвязи общих, единых подходов в менеджменте (международного менеджмента) и специфичных характерных черт различных школа, что и определяет основное содержание сравнительного менеджмента;

показать объективную зависимость каждой школы менеджмента от национальной культуры и специфики развития основных направлений в бизнесе региона и страны;

показать характерные черты в формировании, развитии основных тенденций в каждой школе (американской, европейской и японской);

раскрыть зависимость формирования и развития школ менеджмента от процессов глобализации бизнеса и характерных черт национальной культуры и традиций во взаимоотношениях между людьми.

Дисциплина «Маркетинг» относится к блоку Профессиональное ядро (Major), и содействует формированию у слушателей маркетингового мышления, главным смыслообразующим элементом которого является ориентация на рыночную ситуацию и потребителя, и получению основополагающих знаний, умений и навыков в сфере формирования концепции рыночного хозяйствования. Целями преподавания дисциплины является формирование и развитие компетенций у слушателей в области сегментирования рынка, эффективного позиционирования товаров, оценки конкурентоспособности, определения адекватных рыночной ситуации ценовых и неценовых инструментов конкурентной политики предприятия.